В системе доступно более 40 тем, включая благоустройство школ и детских садов, качество питания, безопасность, электронные дневники, оплату услуг и горячее питание для младших классов.
Для отправки обращения необходимо войти в личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», заполнить форму с описанием проблемы, по возможности приложить фото и указать адрес учреждения. В одном сообщении описывается одна проблема. Ответ предоставляется в течение от трех до 30 календарных дней, после чего пользователь может оценить качество ответа или запросить повторное рассмотрение.
В 2025 году через платформу поступило более 34 тысяч обращений от жителей Пермского края. Более 32 сообщений были отработаны. Сервис функционирует в рамках нацпроекта «Экономика данных» и в общей сложности охватывает свыше 700 тем для обращений. Чаще всего местные жители обращаются по вопросам медицины ( в т.ч. записи к врачу), содержания дорог и благоустройства, сообщила пресс-служба правительства Прикамья.
Автор: Кристина Смирнова-Думанская