Весь юбилейный год пермяков будут опрашивать о социально-экономической ситуации в крайцентре — Звезда

Весь юбилейный год пермяков будут опрашивать о социально-экономической ситуации в крайцентре

2022 , 20:07

Подряд по очень продолжительному изучению общественного мнения выставила на торги администрация Перми.

Итоги соответствующего открытого конкурса должны быть подведены 12 декабря 2022-го. Стоимость работ оценена в 1,85 млн рублей.

Речь идет об оказании услуг по организации и проведению комплексного социологического исследования «Отношение жителей города Перми к социально-экономической ситуации в городе и ее изменениям». При этом жителям столицы Прикамья уготована роль респондентов на период в 272 дня.

Техническое задание предписывает исполнителю провести все в шесть этапов. Причем изменения общественного мнения необходимо сравнивать с аналогичными данными по временам с 2014-го по 2022 годы. В списке задач, которые заказчик поставит перед подрядчиком, – пять позиций:

1) оценка удовлетворенности жителей качеством и доступностью услуг (образование, спорт, культура), качеством и комфортностью городской среды (благоустройство, ЖКХ, транспорт, дороги, архитектура, безопасность, экология), информированностью о деятельности органов власти, а также оценка уровня доверия к ней;
2) оценка состояния делового климата на территории города Перми в секторе малого и среднего предпринимательства, изучение особенностей развития сектора самозанятых;
3) изучение отношения горожан к изменениям;
4) изучение мнения респондентов об основных проблемах, препятствующих развитию города Перми;
5) изучение социальных ожиданий относительно будущего для краевого центра.

На первом этапе требуется разработать и утвердить программы и инструментарий социсследований по темам «Уровень удовлетворенности качеством и доступностью услуг в социальной сфере: проблемы, ожидания», «Уровень удовлетворенности качеством и комфортом городской среды: проблемы, ожидания», «Малый и средний бизнес», «Уровень доверия к органам власти города Перми и степень информированности о деятельности органов власти: проблемы, ожидания».

Второй, третий, четвертый и пятый этапы – это собственно опросы в формате интервью по указанным выше темам. А вот по шестому они еще не определены: указано лишь, что они и все сопутствующие параметры будут указаны в заявках заказчика.

Юрий Токранов



Новости Mediametrics: