Прикамские чиновники ставят на десятки миллионов пользователей соцсетей — Звезда

Прикамские чиновники ставят на десятки миллионов пользователей соцсетей

3 марта 2021 , 14:34


Самопиаром в соцсетях нынче занимаются не только коммерческие и некоммерческие структуры, но и органы власти. Хотя их пожелания пока ограничены, ведь отдельного SMM-щика к каждому начальнику не прикрепишь. А тендер на продвижение устроить – вполне реально.

На днях, к примеру, подведены итоги электронного аукциона «Агентства инвестиционного развития» Пермского края на оказание услуг по созданию контента, ведению и продвижению аккаунтов в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и на его официальном сайте. В ходе торгов подряд подешевел почти впятеро.

Стартовая стоимость тендера равнялась полумиллиону рублей и рассчитывалась на основании предложений трех фирм: ООО «Совет Женераль» с Гайвы, ИП Боговид И.В. из Удмуртии и ООО «Глобал Сервис» с улицы Революции. На участие, впрочем, заявилось лишь последнее предприятие, а всего на конкурсных процедурах было более 30 претендентов.

Но до этапа определения победителя добрался лишь десяток, выиграли же вообще москвичи: на первом месте – ООО «Ситиэнтертеймент», имеющее в штате 1 сотрудника, на втором – ООО «Веб2Бест», о котором сервис RusProfile сообщает, что «сведения об адресе недостоверны».

Что же предстоит делать столичному исполнителю пермских пожеланий? Цели закупки прописаны в техзадании:

«– повышение информированности населения Пермского края об инвестиционной
привлекательности региона и государственных услугах, оказываемых заказчиком, о проводимых
заказчиком мероприятиях;
– обеспечение обратной связи с населением по вопросам его информирования;
– формирование положительного имиджа Пермского края;
– увеличение количества подписчиков, показателей охвата и вовлеченности аудитории;
– сбор информации и обеспечение обратной связи с аудиторией;
– обеспечение продвижения страниц заказчика в социальных сетях ВКонтакте, Facebook,
Instagram и официального сайта;
– информационная поддержка приоритетных направлений инвестиционной деятельности в Пермском крае».

Общее число постов в соцсетях и публикаций на сайте агентства за год должно быть не менее 352 – по 2 в неделю на каждом из 4 ресурсов. Предназначать контент требуется мужчинам и женщинам в возрасте от 18 лет, интересующимся бизнесом, экономикой, предпринимательством, инновациями, инвестициями. Прочие подробности содержатся в документации к тендеру.

Тем временем, об аналогичной закупке, уже в формате открытого конкурса, объявило региональное министерство транспорта. Минтранс намерен приобрести услуги по информированию населения в соцсетях по цене не дороже 394 тысяч 167 рублей. Срок работ – до 31 декабря 2021 года, победителя определят 24 марта.

Запросы у этого заказчика вроде и поменьше, но масштабные. Нужно не менее раза в неделю готовить и выкладывать инфографику на трех официальных аккаунтах: двух во ВКонтакте, в том числе в паблике «Безопасные и качественные автомобильные дороги 2019-2024», и в Instagram. Тематика постов соответствующая: информационные сообщения о ходе и результатах строительства. реконструкции дорог, развитии транспортной инфраструктуры и системы пассажирских перевозок.

Охватить предполагается обоеполую аудиторию в возрасте от 25 до 65 лет. А вот общее число показов нужно огромное: не менее 2 млн – по миллиону на каждую соцсеть для 30 000 тысяч (30 млн – так в документации) пользователей в ВК и 5000 подписчиков в Инстаграме.

При этом в техническом задании прописано важное условие: «Исполнитель должен обеспечить прирост подписчиков в официальных представительствах заказчика в размере не менее 5% в месяц от числа подписчиков официальных представительств заказчика в социальной сети ВКонтакте на момент заключения государственного контракта, и не менее 15% в месяц от числа подписчиков официального представительства заказчика в социальной сети Instagram».

Юрий Токранов
info@zwezda.su
Фото Life.ru.



Новости Mediametrics: