Пермский Дворец молодежи даст 2,4 млн рублей на профилактику употребления психоактивных веществ
Пермский Дворец молодежи оценил закупку «услуг по размещению информационных материалов через современные каналы коммуникации» ровно в 2,4 млн рублей. Итоги электронного конкурса подведут 2 апреля 2021 года.
Причем от подрядчика потребуется изготовить совсем немного материалов на тему «Профилактика употребления и распространения психоактивных веществ среди молодежи г. Перми». Всего-то – несколько видеороликов и пару интервью, 4 инфографики, 1 видеографику и комплект тестов.
Но затем эту продукцию необходимо разместить во Всемирной Паутине так, чтобы до конца года получить 7 млн просмотров. Это не считая контента в кинотеатрах, лифтах, общественном транспорте, на медиафасадах и т.д.
Целевая аудитория данной кампании – горожане в возрасте от 14 до 35 лет, но ценз информации – 12+. А использовать исполнителю предстоит не менее 16 пабликов ВКонтакте с числом подписчиков от 2000 до 250 тысяч, 5 популярных инстаграм-аккаутов (от 20 тысяч до 100 000 подписчиков), 3 телеграм-канала (от 3 тысяч человек) и двух тиктокеров (с охватом от 5 тысяч человек).
Радиостанции молодежной направленности, СМИ, в том числе сетевые, три федеральных канала (ТНТ, СТС, Пятница), наконец аккаунты ведущих пермских блогеров и указанные выше рекламные носители тоже должны быть задействованы в объемах, оговоренных техзаданием.
Юрий Токранов
info@zwezda.su

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Вчера
Вчера
