СВО
Год семьи
Социальная поддержка
Инфраструктура
Выборы в Пермском крае
Благоустройство
Миры Гайдара
23.07.2024
16+
Архив

Пермский край в ТОП-20 среди регионов по обратной связи между властью и гражданами

Пермский край в ТОП-20 среди регионов по обратной связи между властью и гражданами
Правительство РФ опубликовало рейтинг субъектов по внедрению платформы обратной связи (ПОС).

Правительство РФ опубликовало рейтинг субъектов по внедрению платформы обратной связи (ПОС). 

Это сервис на портале Госуслуг, через который можно отправить обращение, жалобу или обратную связь в ведомства и учреждения.

Например, оценить качество горячего питания в начальных классах. Также на платформе запущена форма, где можно оставить жалобу на нарушения призыва в рамках «частичной мобилизации».

По итогам федеральной оценки, Пермский край набрал 300 баллов из 670 возможных и занял 19-ю строчку (у лидера рейтинга – Курганской области – 445). Оценку регионов проводили по 23 показателям, разделенным на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан и общественные голосования.

Например, количество обращений и доля предоставленных в срок ответов, количество подключенных к ПОС органов местного самоуправления, уровень удовлетворенности граждан ответами и так далее. В рейтинге также учитывали количество общественных голосований и публичных слушаний, проведенных на платформе, число реализованных проектов, голосование за которые проходило в ПОС, и др.

По словам заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Чернышенко, за девять месяцев этого года регионам от жителей поступило 1,95 млн сообщений, рассмотрено 1,91 млн из них. Остальные в работе. А всего с момента запуска платформы граждане в субъектах Федерации направили более 9,5 млн сообщений.

Уточним, что отправить обращение можно через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций.

Жители Пермского края могут отправить обращение и через портал «Управляем вместе». На сервисе можно сообщить о нарушениях в содержании дорог или остановок, пожаловаться на некачественную уборку снега и прочее, а также подтвердить или опровергнуть решение проблемы.